Эффект от контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google adWords в отличии от SEO-оптимизации сайта будет виден сразу - в ближайшие минуты после старта рекламной кампании.
Контекстная реклама идеально подходит для новых сайтов, для сайтов с сезонной тематикой, в тех случаях, когда клиент нужен прямо сейчас, и, если продвижение сайтов другими способами недоступно.
Отображается контекстная реклама не только в поисковиках, но и на сайтах-партнёрах. Их сотни тысяч. При этом система контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google adWords работает так, что её видят именно целевые клиенты.
Что даёт контекстная реклама
Всё очень просто:
От Вас требуется только заказать рекламу в Яндекс и/или Google, описав свои пожелания
Агентство контекстной рекламы (мы) начинает рекламировать Ваш сайт
Вашу контекстную рекламу в Гугл, Яндекс и т.д. видят именно те, кто ищет Ваш товар или услугу
На Ваш сайт по рекламе из Google и Яндекс приходят целевые (!) посетители
Чем больше целевых посетителей, тем больше у Вас реальных клиентов
Чем больше клиентов, тем больше у Вас доходов
Почему услуги контекстной рекламы лучше заказать у агентства
Судите сами:
Лучше, чтобы настройкой и ведением контекстной рекламы занимался специалист в этой области. Если Вы им не являетесь, то потратите больше времени и денег и не факт, что получите хороший или хотя бы удовлетворительный результат. Так как для этого нужен немалый опыт.
В сравнении с частным специалистом агентство контекстной рекламы надёжнее: внятные цены и условия, гарантия того, что всё будет сделано качественно и в срок. В конце концов, если один специалист агентства, уйдёт в отпуск, на качестве оказания услуг контекстной рекламы это никак не скажется, так как его заменит коллега из того же агентства.
Агентства контекстной рекламы "ближе" к техподдержке Гугл Адвордс и Яндекс.Директ и говорят с ней на одном языке. В случае возникновения каких-либо проблем, они будут решены значительно быстрее, так как специалистам по контекстной рекламе проще внятно описать суть, как проблемы, так и её решения.
Обратите внимание! Чем больше Вы вкладываете, тем дешевле Вам обходятся услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google adWords - чем больше сумма вложений, тем меньший процент получает агентство!
Хотите сэкономить или получить большую выгоду - следуйте подсказкам...
Не знаете с какой суммы начать?
Если хотите "попробовать", то начинайте с небольшой суммы. Можно с минимальной - 5 000 руб. Охват аудитории будет небольшим, но так определённые выводы Вы уже сделать сможете. Далее будет более выгодно вкладывать суммы побольше, так и охват аудитории и выгода будут больше.
Если у Вас уже есть опыт, и Вы знаете, что контекстная реклама работает, то начните с пятизначной суммы (10 000, 30 000, 50 000 руб.). Сразу много вкладывать не стоит, так как в первый месяц статистических данных будет мало и отфильтровать НЕцелевых клиентов будет непросто. Со второго-третьего месяца или как сами увидите, что отдача от рекламы хорошая, можно смело увеличивать бюджет. Но плавно. Так как с резким увеличением бюджета вычислять целевых клиентов будет опять же не очень просто.
Если хотите получить максимум, то и вкладывать нужно максимум, но (см. выше) сначала убедитесь, что контекстная реклама эффективна, окупает себя и приносит хороший доход. При этом убедитесь, что Ваш отдел продаж справится с валом заказов.
Затрудняетесь с выбором суммы? Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант. Обращайтесь...
Тариф зависит от суммы Ваших вложений в контекстную рекламу
Средства, которые поступят на баланс для контекстной рекламы
Стоимость нашей работы по ведению кампании Вашей контекстной рекламы
В поле ниже можете указать сумму, которую планируете вложить в контекстную рекламу
Ниже увидите сумму, которая попадёт на баланс и будет использоваться для показа контекстной рекламы
Ниже увидите стоимость работы рекламного агентства. Чем больше вложения, тем меньший процент получает агентство.
Ваши вложения:
руб./мес.
Вычисляю тариф...
Вычисляю баланс для контекстной рекламы...
Вычисляю стоимость ведения кампании контекстной рекламы...
Какие работы включены в услугу ведения кампании контекстной рекламы
Аудит сайта: выявление слабых мест сайта и выработка рекомендация для последующего устранения проблем, чтобы клиент не только приходил на сайт, но и оставлял заказ
Подбор наиболее точных ключевых запросов для контекстной рекламы по Вашей тематике, чтобы реклама показывалась не всем подряд, а конкретно Вашей целевой аудитории
Копирайтинг (написание текстов для контекстно-рекламных объявлений), чтобы Ваши рекламные объявления смотрелись более "вкусно" по сравнению с объявлениями конкурентов
Ежемесячные отчёты о достигнутых результатах, чтобы Вы могли сделать выводы о том, на сколько эффективно идёт рекламная кампания
Контроль работоспособности сайта в целом и наиболее важных разделов в частности, чтобы в случае проблем своевременно остановить (либо возобновить) расходование рекламного бюджета
Мониторинг конкурентов по контекстной рекламе в Вашей и смежных тематиках, чтобы Ваши предложения были более выгодными и актуальными
Рекомендации по увеличению вложений, чтобы охватить ещё большую целевую аудиторию, либо по уменьшению вложений, если Ваш отдел продаж перестаёт справляться с большим объёмом заказов
В каких случаях стоит выбрать контекстную рекламу в Яндекс.Директ?
Суммарная доля российского и русскоязычного поискового трафика из Яндекса больше всех остальных вместе взятых. Если Ваша целевая аудитория - россияне или русскоязычные, то заказать контекстную рекламу лучше в первую очередь в Яндекс.Директ.
В каких случаях стоит выбрать контекстную рекламу в Google adWords?
У Google adWords сеть партнёрских сайтов значительно шире, чем у Яндекс.Директ, так как условия подключения к рекламной сети почти элементарные. Но в большинстве своём эти сайты не такие крупные, как в сети Яндекс.Директ. Если Ваша целевая аудитория чаще бывает на таких сайтах, то заказать контекстную рекламу нужно и в Google adWords.
* Google Ads (в России "Google Реклама") - новое официальное название сервиса контекстной рекламы Google adWords. Но многие "по-старинке" продолжают называть его "гугл адвродс".