Подарок: просто за то, что Вы с нами
На сайты всех наших клиентов был установлен онлайн-консультант. Это бесплатно, и онлайн-консультант можно отключить в любое время. Но прежде, чем это сделать, узнайте о его плюсах…
Живое общение - это лучший инструмент продаж! Но как быть с продажами через интернет? Есть решение! Онлайн-консультант - это лучший чат для общения с посетителями Вашего сайта.
Установка уже сделана нами за Вас. НИКАКОЙ КОД ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО.
От Вас требуется только скачать приложение оператора
Также Вы можете войди в Панель управления и сделать необходимые настройки. В том числе можно изменить внешний вид онлайн-консультанта и добавить новых операторов (до 5 операторов бесплатно). Готово.
Скоро Вам придёт первое сообщение от посетителя Вашего сайта. Отвечайте в чате своевременно, и конверсия взлетит вверх.
- Активные приглашения значительно увеличат количество обращений клиентов
- Контакты клиентов собираются даже, когда операторов нет в online
- Вы увидите, что пишет Вам посетитель ещё до отправки сообщения. Это поможет отвечать клиентам быстрее
- Если клиент заблудился, его можно направить в нужное место Вашего сайта с помощью указки
- Перетащите файл в окно программы, и он улетит посетителю сайта
- Диалоги можно передавать между операторами
- Руководители получают подробную статистику, которая показывает текущее положение дел и многое другое
Онлайн-консультант помогает превратить посетителей сайта в клиентов.
Попробуйте прямо сейчас.
P.S.: Онлайн-консультант JivoSite позволяет делать следующее:
- В разы увеличить количество клиентов
- Не только писать, но и бесплатно звонить с сайта прямо на компьютер
- Активно приглашать посетителей в чат с оператором
- Обмениваться файлами между оператором и посетителем сайта
- Отвечать посетителям с компьютера, планшета, смартфона
- Использовать быстрые фразы (стандартные сообщения)
- Видеть сообщение клиента ещё до отправки
- Проверять орфографию
- Передавать диалоги от одного оператора к другому
- Получать информацию о посетителях: откуда и как они пришли
- Добавлять неугодных посетителей в чёрный список
- Просматривать историю всех диалогов, а также получать их на почту руководителя
- Распределять операторов по отделам и предлагать посетителю выбирать нужный отдел
- Автоматически распределять операторов по регионам и выбирать ближайший к клиенту филиал
- Выделять информацию на сайте (посетитель увидит выделение на сайте вместе с комментарием оператора)
- Получать оценки операторов от клиентов, общавшихся с ними
- Контролировать присутствие Ваших операторов на рабочем месте
- Работать в оффлайн-режиме
- Автоматизировать различные действия
- Записывать события в Google Analytics и строить отчеты по эффективности работы чата
- Надёжно шифровать каждый диалог по международному стандарту SSL
- Сохранять историю переписки в карточку клиента в Вашей CRM.
- И многое-многое другое
* Некоторые функции доступны только в платном режиме, но сейчас временно доступны для Вас абсолютно бесплатно. Если Вы захотите продлить действие платных функций, то оплата возможна любым доступным способом
|