Выберите город для создания и продвижения сайта

 

Наша веб-студия в ВКонтакте Наша веб-студия в Одноклассники Наша веб-студия в Facebook Наша веб-студия в Instagram

Онлайн-консультант JivoSite: что нового?

Онлайн-консультант JivoSite: что нового?

Наверно, уже каждый пользователь интернета знает, что такое онлайн-консультант. Сейчас уже сложно представить продажи в сети без него.

Мы давно убедились в том, что лучшим из подобного рода решений является онлайн-консультант JivoSite. В том числе потому, что он постоянно развивается. Это уже давно не только чат с клиентами, но и огромная куча всякий полезностей, сделанных с одной целью – увеличить Ваши продажи, при этом сэкономив Ваши время и деньги за счёт множества автоматизаций и удобств.

Что нового за последнее время появилось в онлайн-консультанте JivoSite?

Доступ к автоматически собираемой базе клиентов

Прямо в приложении оператора теперь собирается база клиентов. Это не отдельные чаты, а вся история общения и другого взаимодействия с тем или иным клиентом.

Доступны фильтрация по типу клиентов (в том числе можно скрыть или отобразить заблокированных), по времени, по каналам (сайтам, группам в соцсетях, мессенджерам) и по операторам (можно выбрать, как одного, так и сразу нескольких).

Доступен текстовый поиск – не только по именам или контактным данным клиентов, но и по тексту в чатах. Например, помните, что был чат про хоккейные клюшки с кем-то из потенциальных покупателей, а с кем конкретно, по каким-то причинам уже не помните. Тогда просто наберите в поле для поиска «хоккей» – сразу найдёте. И тут же можно продолжить чат, если это необходимо, или связаться с клиентом другим способом, если он уже указал email или телефон, например.

Кстати, онлайн-консультант JivoSite сам запрашивает у клиентов их контактные данные. Клиент сам заинтересован в обратной связи и сообщит удобный ему способ связи ещё до того, как Ваш оператор успеет ему ответить. Это, как минимум, сэкономит Вам время.

Если необходимо, то всю (или отфильтрованную по нужным параметрам) базу клиентов можно скачать в формате Microsoft Excel или в формате CSV (также поддерживается Microsoft Office, но не только им).

Простая и удобная функция «Поставить напоминалку»

Бывает, что диалог с клиентом надо по какой-то причине отложить, перенести и при этом про него надо не забыть.

Клиент сам может на что-то отвлечься и отложить беседу. В процессе диалога можно прийти к выводу, что его лучше продолжить в более удачное время. Разные могут быть причину.

Можно, конечно, использовать стикеры, ежедневники или какие-либо приложения-органайзеры. Но зачем?

Теперь в JivoSite доступна простая и удобная функция «Поставить напоминалку»

Можно указать конкретные дату и время (или выбрать варианты «завтра», «через неделю», «через месяц»), выбрать оператора, которому нужно сделать напоминание (по умолчанию это Вы, но можно и коллег озадачить) и, конечно, можно и нужно добавить текст примечания (о чём конкретно нужно напомнить).

Когда придёт время, JivoSite уведомит, о чём нужно также, как он уведомляет о новых чатах. Вы даже сможете перейти к тому самому чату с тем самым клиентом, разговор с которым был отложен.

Очень удобно. Не находите?

Возможность отложить звонок

Сама по себе функция с заказом обратного звонка уже давно доказала свою нужность и эффективность.

Ведь часто проще бывает обсудить всё голосом, а не через переписку. Да ещё и звонить через JivoSite – дешевле, чем по межгороду или в другую страну. Функция очень востребованная.

Но, что делать, если кому-то не терпится поговорить с Вашими операторами ночью, когда они, скорее всего спят и мечтают, чтобы их никто не беспокоил?

Всё очень просто:

  1. В настройках JivoSite можно указать рабочее время, в которое Ваши операторы всегда на связи, в том числе доступны для звонков от клиентов. В другое время JivoSite их звонками беспокоить не будет.
  2. Клиент же, который хочет созвониться, увидит в чате предложение перезвонить ему в удобное уже для него время. Он сам выбирает подходящий временной промежуток, но с учётом того, когда Ваши операторы доступны для созвона.

В итоге все довольны. Операторы высыпаются ночью и бодры в рабочее время. Довольные клиенты получают обратную связь вовремя. Доходы компании, конечно же, растут…

Упрощённая интеграция с CRM-системами

Команда JivoSite постоянно не только расширяет список поддерживаемых для интеграции CRM, но и упрощает сам процесс этой интеграции.

Всё очень просто:

  1. В приложении оператора зайдите в раздел «Управление», а потом в «Интеграция с CRM»
  2. Найдите через поиск или выберите используемую Вами CRM-систему
  3. Заполните необходимые поля и следуйте инструкцию

Помощь программиста или другого специалиста при этом Вам точно не потребуется.

А в итоге вся информация о клиенте будет синхронизирован между JivoSite и CRM. Также Вы сможет создавать лиды, контакты, сделки и т.д., назначать ответственных за них менеджеров…

Конечно, это ещё не все новости. Но и этого хватит, чтобы понять, что JivoSite – лучший онлайн-консультант и даже больше, чем просто онлайн-консультант…

 

Онлайн-консультант JivoSite: что нового?

08.04.2019

Заказать создание сайта

Заказать продвижение

 

Оформить заказ прямо сейчас

Необходимые услуги:


Для связи с Вами:

После получения заявки наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей