Jivo – больше, чем чат на сайте
Давным-давно, когда Jivo ещё назывался JivoSite, это был чат, который можно было разместить на сайте для общения с потенциальными или уже имеющимися клиентами. Но времена меняются…
Теперь Jivo - это мощный комплекс из инструментов для увеличения продаж
Конечно, в первую очередь это онлайн-консультант, который может работать не только с Вашим сайтом, но и социальными сетями, в том числе:
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Facebook
- Instagram
Jivo легко интегрируется с такими мессенджерами, как:
- WhatsApp
- Telegram
- Viber
- Apple Business Chat
Да, что там? Начать чат с Вами можно прямо из
- Яндекса
- Авито
- Вашего мобильного приложения
- И из любого Вашего сервиса через Чат API
Помимо всего прочего Вы уже сейчас можете давать обратную связь с клиентами прямо в Jivo через такие каналы, как:
- Обратный звонок
- E-mail
- Виртуальная АТС
- SMS
Всё это в доступно в одном месте. Вашим операторам не нужно постоянно мониторить почту, телефоны, соцсети и мессенджеры. Всё это в приложении Jivo.
При этом с клиентами могут общаться и чат-боты, снимающие львиную долю нагрузки с отдела поддержки или с отдела продаж, отвечая не только на самые простые вопросы.
История всех диалогов сохраняется во встроенной CRM, которая поможет не пропустить ни один вопрос, напомнит, когда и кому нужно написать или позвонить. Вы также можете наладить интеграцию со своей CRM.
С Jivo удобно работать, где угодно
Вы можете установить приложение оператора на свой офисный компьютер с Windows, Mac, Linux.
В дороге Вы можете отвечать клиентам из мобильного приложения для iPhone или Android.
Дома и в любом другом месте Вы можете воспользоваться веб-версией Jivo, для работы которой хватит только веб-браузера
Встроенные инструменты для увеличения продаж
Уже в базовой версии Jivo доступно множество удобств. А в профессиональной версии к ним добавляются ещё и эти:
- Кнопки для быстрого начала чата, с помощью которых клиент сразу же выберет интересующую его тему
- Оценка качества диалога, благодаря которому можно в случае необходимости провести работу над ошибками и улучшить клиент-сервис
- Распределение чатов по отделам, чтобы продажники продавали, а поддержка поддерживала. И не наоборот 😊
- Авто распределение чатов по городам, чтобы клиенты из бодрствующего Екатеринбурга не будили операторов в засыпающем Владивостоке и просыпающемся Калининграде 😊
- Сделки, задачи и комментарии для встроенной мини-CRM
- Просмотр информации о посетителе, в том числе о том, откуда он пришёл, на какой странице сайта сейчас находится, какие разделы просматривал до этого. Плюс возможность начать диалог с клиентом не дожидаясь, когда он сам это сделает.
- Наблюдение за вводом сообщения клиента ещё до отправки его в чат, чтобы оператор мог заранее готовить ответ для уменьшения времени до успешного закрытия сделки
- Подсказки и быстрые ответы для операторов, чтобы их внимание было сосредоточено на нуждах клиента, а не написании более-менее похожих «рутинных» ответов
- Передача диалога от одного оператора другому и групповая работа с клиентами в общем чате
- Переводчик на 90 языков, чтобы продавать по всему миру
- А также передача фалов, проверка орфографии, анти-спам, правка сообщений после отправки и много-много всего-всего
Если Вы ещё не установили Jivo, то самое время это сделать
|