Контекстная реклама: обновлённые, более гибкие условия
Рады представить Вам обновлённые тарифы по контекстной рекламе.
Условия стали более гибкими:
Если Вы пока опасаетесь вкладывать крупные суммы, то для Вас есть возможность хорошо сэкономить. При этом работа ведётся в полном объёме. Просто рекламный бюджет будет ограничен
Если Вы уже оценили эффективность контекстной рекламы, сделанной нашими руками, то для Вас сняты ограничения на рекламный бюджет. В случае с эффективной контекстной рекламой очевидна прямая связь между рекламным бюджетом и притоком клиентов на сайт
При заказе контекстной рекламы Вы можете получить приток клиентов не только из поиска Яндекс и Google, но и из социальных сетей и из множества крупных порталов с огромной посещаемостью...
P.S.: В отличии от конкурентов мы не берём комиссию за пополнение баланса
Обратите внимание! Чем больше Вы вкладываете, тем дешевле Вам обходятся услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google adWords - чем больше сумма вложений, тем меньший процент получает агентство!
Хотите сэкономить или получить большую выгоду - следуйте подсказкам...
Не знаете с какой суммы начать?
Если хотите "попробовать", то начинайте с небольшой суммы. Можно с минимальной - 5 000 руб. Охват аудитории будет небольшим, но так определённые выводы Вы уже сделать сможете. Далее будет более выгодно вкладывать суммы побольше, так и охват аудитории и выгода будут больше.
Если у Вас уже есть опыт, и Вы знаете, что контекстная реклама работает, то начните с пятизначной суммы (10 000, 30 000, 50 000 руб.). Сразу много вкладывать не стоит, так как в первый месяц статистических данных будет мало и отфильтровать НЕцелевых клиентов будет непросто. Со второго-третьего месяца или как сами увидите, что отдача от рекламы хорошая, можно смело увеличивать бюджет. Но плавно. Так как с резким увеличением бюджета вычислять целевых клиентов будет опять же не очень просто.
Если хотите получить максимум, то и вкладывать нужно максимум, но (см. выше) сначала убедитесь, что контекстная реклама эффективна, окупает себя и приносит хороший доход. При этом убедитесь, что Ваш отдел продаж справится с валом заказов.
Затрудняетесь с выбором суммы? Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант. Обращайтесь...
Тариф зависит от суммы Ваших вложений в контекстную рекламу
Средства, которые поступят на баланс для контекстной рекламы
Стоимость нашей работы по ведению кампании Вашей контекстной рекламы
В поле ниже можете указать сумму, которую планируете вложить в контекстную рекламу
Ниже увидите сумму, которая попадёт на баланс и будет использоваться для показа контекстной рекламы
Ниже увидите стоимость работы рекламного агентства. Чем больше вложения, тем меньший процент получает агентство.
Ваши вложения:
руб./мес.
Вычисляю тариф...
Вычисляю баланс для контекстной рекламы...
Вычисляю стоимость ведения кампании контекстной рекламы...
Какие работы включены в услугу ведения кампании контекстной рекламы
Аудит сайта: выявление слабых мест сайта и выработка рекомендация для последующего устранения проблем, чтобы клиент не только приходил на сайт, но и оставлял заказ
Подбор наиболее точных ключевых запросов для контекстной рекламы по Вашей тематике, чтобы реклама показывалась не всем подряд, а конкретно Вашей целевой аудитории
Копирайтинг (написание текстов для контекстно-рекламных объявлений), чтобы Ваши рекламные объявления смотрелись более "вкусно" по сравнению с объявлениями конкурентов
Ежемесячные отчёты о достигнутых результатах, чтобы Вы могли сделать выводы о том, на сколько эффективно идёт рекламная кампания
Контроль работоспособности сайта в целом и наиболее важных разделов в частности, чтобы в случае проблем своевременно остановить (либо возобновить) расходование рекламного бюджета
Мониторинг конкурентов по контекстной рекламе в Вашей и смежных тематиках, чтобы Ваши предложения были более выгодными и актуальными
Рекомендации по увеличению вложений, чтобы охватить ещё большую целевую аудиторию, либо по уменьшению вложений, если Ваш отдел продаж перестаёт справляться с большим объёмом заказов
В каких случаях стоит выбрать контекстную рекламу в Яндекс.Директ?
Суммарная доля российского и русскоязычного поискового трафика из Яндекса больше всех остальных вместе взятых. Если Ваша целевая аудитория - россияне или русскоязычные, то заказать контекстную рекламу лучше в первую очередь в Яндекс.Директ.
В каких случаях стоит выбрать контекстную рекламу в Google adWords?
У Google adWords сеть партнёрских сайтов значительно шире, чем у Яндекс.Директ, так как условия подключения к рекламной сети почти элементарные. Но в большинстве своём эти сайты не такие крупные, как в сети Яндекс.Директ. Если Ваша целевая аудитория чаще бывает на таких сайтах, то заказать контекстную рекламу нужно и в Google adWords.
* Google Ads (в России "Google Реклама") - новое официальное название сервиса контекстной рекламы Google adWords. Но многие "по-старинке" продолжают называть его "гугл адвродс".