Что такое онлайн-консультант JivoSite и с чем его едят

+7 (342) 203-34-23

info@webzion.ru

 

Следуйте за нами в соц. сетях

   

Расскажите о нас своим друзьям

Что такое онлайн-консультант JivoSite и с чем его едят

Живое общение - двигатель продаж. Консультант в любом магазине подходит к Вам не просто так, а чтобы подобрать именно тот товар, который Вам нужен. С продажами в сети та же история.

При продажах в режиме онлайн нужен онлайн-консультант JivoSite.

Почему именно он?

Быстрая установка

Установка онлайн-консультанта довольно простая. Но нашим клиентам и на неё совсем не нужно тратить время. Необходимый программный модуль уже поставляется в комплекте с сайтом.

Активные приглашения к диалогу

Тонкая настройка активных приглашений мягко стимулирует посетителей к диалогу. Вам остаётся только своевременно отвечать на вопросы посетителей, которые  сами заинтересованы в получении от Вас информации. Не сложно догадаться, что если посетитель не получит ответ у Вас, то он получит его от конкурентов.

Текст сообщения виден до отправки

То, что пишет посетитель, оператор сможет увидеть ещё до того, как сообщение будет ему отправлено. Это позволяет своевременно реагировать на запросы клиентов и давать более полную информацию.

Сбор контактов и интеграция с CRM

Даже, когда Ваших операторов нет в сети, JivoSite продолжает сбор контактов от посетителей. Операторы смогут связаться с потенциальным клиентом, когда снова будут в сети.

Помимо этого онлайн-консультант может быть интегрирован с Вашей CRM-системой, что ещё лучше влияет на общую производительность Вашего отдела продаж

Онлайн-звонок и чат - на выбор

Онлайн-звонок и чат - на выбор

Иногда есть необходимость связаться с клиентом для общения голосом. JivoSite предлагает и такую возможность. При этом Вы параллельно со звонком можете продолжать общение в чате, например, чтобы отправить точную ссылку на один из разделов сайта, где клиент сможет скачать прайс-лист.

Указка

Если посетитель заблудился, то прямо из чата оператор может выделить на сайте то, что клиент искал. Посетитель увидит это выделение. Удобно, неправда ли?

Передача файлов

Для того, чтобы выслать коммерческое предложение или прайс-лист Вам не обязательно знать email клиента. Достаточно перетащить нужный файл прямо в приложение оператора и посетитель сразу же получит его.

Диалоги между операторами

Если, вдруг, одному из операторов пора на обед или у него назначена встреча с одним клиентом, а у него в данный момент открыты активные диалоги с другим клиентами, он легко сможет передать эти диалоги другим операторам.

Также JivoSite можно использовать для общения операторов друг с другом, а с недавних пор и для общения с посетителями Вашей группы в социальной сети, например, ВКонтакте.

Статистика для руководителя

JivoSite позволяет формировать удобную статистику для руководителя. Это и ежедневные отчёты на email и отслеживание текущего положения в реальном времени.

Наблюдение за посетителями сайта

Прямо через приложение оператора можно видеть список активных посетителей сайта: из какого они города, как попали на сайт, на какой странице сейчас находятся, с кем из операторов в данный момент общаются и так далее…

Не маловажным моментов является и то, что посетители могут ставить оценки операторам.

А интеграция с различными сервисами аналитики, вроде Google Analytics и Яндекс.Метрики не оставит равнодушными Ваших маркетологов.

Посетители сайта становятся Вашими клиентами

Самое важное, для чего нужен онлайн-консультант, это не просто живое общение (как средство), а продажи (как результат). Вы сами сможете оценить разницу в количестве обращений клиентов при наличии активных приглашений через JivoSite и при их отсутствии. Конверсия вырастает в разы…

До пяти операторов - бесплатно!

Что такое онлайн-консультант JivoSite и с чем его едят

11.04.2016

Заказать создание сайта

Заказать продвижение

 

Оформить заказ прямо сейчас

Необходимые услуги:


После получения заявки наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей