Подарок: просто за то, что Вы с нами

+7 (342) 203-34-23

info@webzion.ru

 

Следуйте за нами в соц. сетях

   

Расскажите о нас своим друзьям

Подарок: просто за то, что Вы с нами

На сайты всех наших клиентов был установлен онлайн-консультант. Это бесплатно, и онлайн-консультант можно отключить в любое время. Но прежде, чем это сделать, узнайте о его плюсах…

Живое общение - это лучший инструмент продаж! Но как быть с продажами через интернет? Есть решение! Онлайн-консультант - это лучший чат для общения с посетителями Вашего сайта.

Установка уже сделана нами за Вас. НИКАКОЙ КОД ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО.

От Вас требуется только скачать приложение оператора

Также Вы можете войди в Панель управления и сделать необходимые настройки. В том числе можно изменить внешний вид онлайн-консультанта и добавить новых операторов (до 5 операторов бесплатно). Готово.

Скоро Вам придёт первое сообщение от посетителя Вашего сайта. Отвечайте в чате своевременно, и конверсия взлетит вверх.

  • Активные приглашения значительно увеличат количество обращений клиентов
  • Контакты клиентов собираются даже, когда операторов нет в online
  • Вы увидите, что пишет Вам посетитель ещё до отправки сообщения. Это поможет отвечать клиентам быстрее
  • Если клиент заблудился, его можно направить в нужное место Вашего сайта с помощью указки
  • Перетащите файл в окно программы, и он улетит посетителю сайта
  • Диалоги можно передавать между операторами
  • Руководители получают подробную статистику, которая показывает текущее положение дел и многое другое

Онлайн-консультант помогает превратить посетителей сайта в клиентов.

Попробуйте прямо сейчас.

P.S.: Онлайн-консультант JivoSite позволяет делать следующее:

  1. В разы увеличить количество клиентов
  2. Не только писать, но и бесплатно звонить с сайта прямо на компьютер
  3. Активно приглашать посетителей в чат с оператором
  4. Обмениваться файлами между оператором и посетителем сайта
  5. Отвечать посетителям с компьютера, планшета, смартфона
  6. Использовать быстрые фразы (стандартные сообщения)
  7. Видеть сообщение клиента ещё до отправки
  8. Проверять орфографию
  9. Передавать диалоги от одного оператора к другому
  10. Получать информацию о посетителях: откуда и как они пришли
  11. Добавлять неугодных посетителей в чёрный список
  12. Просматривать историю всех диалогов, а также получать их на почту руководителя
  13. Распределять операторов по отделам и предлагать посетителю выбирать нужный отдел
  14. Автоматически распределять операторов по регионам и выбирать ближайший к клиенту филиал
  15. Выделять информацию на сайте (посетитель увидит выделение на сайте вместе с комментарием оператора)
  16. Получать оценки операторов от клиентов, общавшихся с ними
  17. Контролировать присутствие Ваших операторов на рабочем месте
  18. Работать в оффлайн-режиме
  19. Автоматизировать различные действия
  20. Записывать события в Google Analytics и строить отчеты по эффективности работы чата
  21. Надёжно шифровать каждый диалог по международному стандарту SSL
  22. Сохранять историю переписки в карточку клиента в Вашей CRM.
  23. И многое-многое другое
* Некоторые функции доступны только в платном режиме, но сейчас временно доступны для Вас абсолютно бесплатно. Если Вы захотите продлить действие платных функций, то оплата возможна любым доступным способом

Подарок: просто за то, что Вы с нами

21.03.2016

Заказать создание сайта

Заказать продвижение

 

Оформить заказ прямо сейчас

Необходимые услуги:


После получения заявки наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей